Багаж знаний

Дави на фреш!

Ученые из университета Минессоты выяснили, что любой свежевыжатый фруктовый сок предотвращает развитие ожирения и значительно снижает риск заболевания сахарным диабетом.

В многолетнем исследовании, результаты которого были опубликованы в журнале Experimental Biology, приняли участие более 14 тысяч американцев (как мужчин, так и женщин) в возрасте от 19 лет. В результате анализа полученных данных ученые смогли с высоким уровнем достоверности определить, что ежедневное употребление стакана (250 мл) свежевыжатого фруктового сока на 38 процентов уменьшает риск возникновения ожирения и на 52% — сахарного диабета.

Помимо этого, авторы статьи акцентировали внимание читателей научного труда на том, что потребители фруктового сока не испытывают недостатка витаминов, реже болеют простудными заболеваниями и демонстрируют большую физическую активность, чем те, кто не включает свежевыжатый сок в свой ежедневный рацион. А еще стакан фреша запросто поднимет настроение. Будьте здоровы!

 

На этой неделе:

4 дня после любви

18 февраля 2010, Четверг 9:00 pm
Orange Grill

Кино